browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Концепт городского пассажирского транспорта Project Cycling Bus

10.10.2012

В последние десять лет велосипеды во многих развитых странах мира стали одним из самых популярных городских средств передвижения. Вот эту тенденцию и решили использовать в Rever Design Studio, создавая проект электрического автобуса Project Cycling Bus, который сможет передвигаться по улицам благодаря силе ног своих пассажиров.

Велосипед — это средство индивидуального передвижения. Это идеальный транспорт для условий больших городов, где обычно весьма трудно найти место для парковки автомобиля, а регулярные уличные пробки сводят на нет все преимущества машин в скорости и мобильности.

А дизайнеры из студии Rever Design Studio предлагают возможность велосипедистам объединить свои усилия во благо себя самих и других членов общества. Project Cycling Bus — это электрический автобус, который должен ехать благодаря работе ног велосипедистов.

Ведь, если эти люди и так готовы ежедневно активно крутить педали по дороге из дома на работу и с работы домой, то почему бы им не предложить такой вариант, благодаря которому они получат максимум комфорта при тех же усилиях?

(изображение: novate.ru)

Проект Project Cycling Bus предусматривает, что его аккумуляторы будут заряжаться энергией благодаря людям, которые сидят на втором этаже этого автобуса и крутят педали (сравним с концепцией Spinning Bus, движимого непосредственно педальным приводом). Причем, для удобства этих велосипедистов в описываемом транспортном средстве есть даже специальный отсек, куда они могут поставить свои двухколесные средства передвижения.

(изображение: novate.ru)

То есть из дома до остановки Project Cycling Bus и от остановки до работы они смогут ездить непосредственно на велосипедах, а уж дальние расстояния — на автобусе, крутя при этом педали так же, если бы продолжали передвижение на своих байках. Но при этом эти люди будут находиться в удобных креслах, под крышей.

Причем, согласно концепции Project Cycling Bus, велосипедисты смогут ездить на этом автобусе бесплатно. А вот те, кто не желает крутить педали, будут ехать на первом этаже и платить за проезд деньги. За счет этих средств и будет существовать электроавтобус.

Novate.ru