browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Предложен концепт экономной монорельсовой дороги будущего Eco Drive Monorail

14.12.2011

Железная дорога – это очень удобный, экономный и быстрый вид транспорта, как городского, так и междугороднего. Однако большой его проблемой является сложность создания инфраструктуры и, особенно, ее расширения. Но концепт монорельсовой дороги будущего Eco Drive Monorail позволяет эту проблему легко и изящно решить!

То тут, то там по миру создаются монорельсовые дороги. Ведь эта технология позволяет создать удобную внедорожную транспортную систему. В качестве примера можно привести проекты монорельса для тех, кто не любит толпу, монорельса для велосипедистов и уже существующую систему индивидуального монорельса в новозеландском развлекательном парке Agroventures Adventure Park. А дизайнер Филип Паули (Philip Pauley) создал концепт экономной монорельсовой железной дороги Eco Drive Monorail.

Железные дороги в наше время приблизились к пику своей пропускной способности. Новые поезда запускать почти невозможно из-за загруженности инфраструктуры. Развивать же инфраструктуру невероятно сложно: нужно большое количество земли и огромные инвестиции. Особенно трудно решить вопрос с землей в городах, где просто невозможно снести уже существующую застройку.

Но Филип Паули придумал, как решить этот вопрос. В концепте Eco Drive Monorail предусматривается строительство монорельсовой железной дороги прямо над обычными железнодорожными путями. Причем, поезд, ходящий по ней, будет двойным — состав сверху и состав снизу от монорельсового пути. Это позволит увеличить пропускную способность уже существующих железных дорог в два раза! Система Eco Drive Monorail подразумевает движение поездов на одной ветке сразу в две стороны.

Eco Drive Monorail позволит существенно снизить себестоимость железнодорожных перевозок. Ведь, при увеличении пассажиропотока в два раза, стоимость эксплуатации участка почти не увеличивается, старыми остаются и многие другие параметры. К примеру, налог на землю и стоимость эксплуатации железнодорожных станций — нужно лишь единоразово немного перестроить последние под принятие поездов на двух уровнях.

Novate.Ru