Будущее японских поездов на магнитной подушке уже наступило | GREEN TRANSPORT
browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Будущее японских поездов на магнитной подушке уже наступило

03.12.2012

Центральная японская железнодорожная компания (Central Japan Railway Company) представила прототип «плавающего» поезда на магнитной подвеске, развивающего скорость до 311 миль в час (примерно 500 км/ч), сообщает discovery.com.

Внедрение этих чудо-поездов произойдет только в 2027 году, но цифры впечатляют. Производитель поездов  JR Tokai недавно представил публике свои прототипы  »Series L0″. Длина локомотива с вытянутым аэродинамичным «носом»  составляет  92 фута (или 28 метров), к нему будет прикрепляться «плавающий» состав из 14 вагонов.

Этот свободный от трения поезд будет использовать магнитную левитацию — магнитную подвеску — и доставит пассажиров из центра Токио до города Нагоя за 40 минут. Скоростной поезд в настоящее время преодолевает это расстояние за 90 минут. Протяженность автомобильной дороги между двумя этими городами чуть более 200 миль (321,869 км).

Магнитная левитация способствует ровному, тихому и высокоскоростному движению. Но, как Эндрю Тарантола (Andrew Tarantola) справедливо отмечает, поезда на магнитной подушке очень дорогие и технически сложные для производства. Стоимость данного проекта в конечном итоге составит ошеломляющую сумму $112 миллиарда, сообщает Engadget’s Nicole Lee. Проект Boston’s Big Dig для сравнения стоит  $24.3 миллиарда, включая проценты.

После того, как маршрут Токио-Нагоя будет завершен его планируется протянуть до Осаки.