browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Светодиоды все чаще появляются на транспортных средствах массового производства

27.12.2011

Не так давно светодиоды были преимуществом автомобилей премиум-моделей. Сегодня же они стали достаточно дешевыми, чтобы производиться в больших количествах и, как следствие, все больше появляются на транспортных средствах массового производства.

Светодиоды являются гораздо более эффективными, чем обычные галогеновые лапы, потому что генерируют свет, не излучая тепла. Например, светодиодные лампы Visteon для Bentley требуют всего 15 Вт для ближнего света, в то время, как эквивалентная галогеновая лампа потребляет 65 Вт, выполняя ту же работу. Светодиоды служат дольше — около 10000 часов или в 10 раз больше, чем галогеновые.

Согласно прогнозу лондонского L.E.K. Consulting, к 2016 году 29 процентов всех автомобилей, произвоеденных в Северной Америке, будут оснащены светодиодными задними фонарями, что на 10 процентов больше по сравнению с этим годом.

«Задние фонари стали более стильными, — говорит Штеффен Петсонка (Steffen Pietzonka), вице-президент компании Hella, производящей светодиоды для Audi. — В течение следующих четырех лет многие транспортные средства начального и среднего уровня будут иметь светодиоды. Они предлагают огромные возможности для моделирования».

Стилизованные светодиодные стоп-сигналы не только красивы, но и предлагают повышенную степень безопасности, так как загораются всего за 200 миллисекунд, что намного быстрее, чем традиционные лампы. Таким образом они могут предупредить идущий сзади автомобиль гораздо раньше.

Тем не менее, светодиодные дневные ходовые огни, пионером в применении которых было Audi, не совсем подходят для этой функции. Причина скрывается в том, что они требуют дополнительного охлаждения кремния от перегрева. В результате светодиоды стоят почти в четыре раза дороже по сравнению с ксеноновыми лампами (в США — 60-80 долларов по сравнению с 20-ю долларами).

L.E.K. Consulting прогнозирует, что только 1 процент транспортных средств будут иметь светодиодные дневные ходовые огни в 2016 году, в то время, как 12 процентов будут использовать ксеноновые лампы.

avtomaniya.com