На женевском автосалоне производитель автомобилей премиум класса представил свой лимузин на электротяге Phantom 102EX. В качестве платформы компания использовала уже проверенный временем седан-лимузин Phantom, что и отражено в названии электроавтомобиля.
Под капотом лимузина скрывается электродвигательная установка от британской компании «Lotus Engineering». В состав установки входят 2 электромотора мощностью 290 КВт каждый и аккумуляторная батарея исполинских размеров весом в 640 кг. Емкость литий-ионных батарей составляет 74КВт•ч. Такие мощные источники питания позволяют лимузину разгоняться за 8 сек до скорости 100 км/ч. Без подзарядки лимузин способен преодолевать порядка 200 км несмотря на гигантскую массу в 3 тонны.
Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 160 км/ч. Инженерам удалось сделать хорошее распределение массы автомобиля по осям лимузина. Для зарядки аккумуляторов электролимузина необходимо не менее восьми часов при 3-х фазном источнике питания, а при однофазном время зарядки составляет около 20 часов. Согласно традициям компании Rolls-Royce Phantom 102EX выполнен на высочайшем уровне, а в салоне для отделки использованы исключительно шикарные и дорогие материалы класса «люкс».