browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Минтранспорта США добивается введения довольно странного закона об электромобилях

10.01.2013

В то время как власти практически всех стран требуют от производителей автомобилей сделать работу их двигателей максимально бесшумной, министерство транспорта США добивается введения довольно странного (на первый взгляд) закона об электромобилях.

Национальное управление безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration – NHTSA), подразделение министерства транспорта инициировало публичное обсуждение необычного законопроекта.

На протяжении 60 дней американцы могут высказать свое мнение по следующему вопросу: надо ли законодательно вводить норму, согласно которой моторы электромобилей и гибридных авто (способных ездить как на бензине, так и за счет энергии аккумуляторных батарей) должны работать громче.

Если закон будет принят, то производителям подобных машин придется внести изменения в конструкцию двигателя таким образом, чтобы они на скоростях до 18 миль в час (29 км/час) работали столь же громко, как и при более высокой скорости движения.

Это, на первый взгляд, довольно странное требование продиктовано на самом деле заботой о здоровье и жизни пешеходов.

С появлением на улицах США экономичных и экологически чистых электромобилей обнаружилась неожиданная проблема – на малых скоростях моторы таких машин работают столь тихо, что пешеходы и велосипедисты часто их не слышат, из-за чего повышается опасность наезда.

Эксперты NHTSA утверждают, что введение нового правила о «шумных» моторах уменьшит число ДТП с участием пешеходов и велосипедистов, которые становятся жертвами тихих машин, на 2 800 случаев за каждый год периода выпуска каждой из моделей подобных автомобилей.

Недавно проведенное специалистами NHTSA исследование показало, что автомобили с гибридным двигателем чаще становятся участниками ДТП с наездом на пешеходов и велосипедистов, чем обычные машины с бензиновыми двигателями или моторами, работающими на дизельном топливе.

www.health-ua.org