browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Как работает система беспроводной зарядки электромобиля?

24.04.2012

Как вы думаете, каким образом мы будем заряжать электромобили в будущем? В гараже? На работе? Или просто на автостоянке супермаркета, пока мы делаем покупки? Быть может, вы будете использовать беспроводное зарядное устройство, встроенное где-то неподалёку от стоянки и позволяющее вам просто забыть о том, что аккумулятор бывает разряженным? Сейчас многие задаются таким вопросом и Evatran, один из стартапов в области обслуживания электромобилей, пытается ответить на этот вопрос.

Evatran делает ставку на на беспроводную систему для зарядки электромобилей и считает её следующим большим шагом на пути развития этого класса транспортных средств. Согласно Charlotte Observer, система уже принята на вооружение американской сетью магазинов инструмента и приборов Sears, которая планирует стать официальным дистрибьютором новинки на американском рынке.

Концепция беспроводной зарядки очень проста и известна также как индуктивная подзарядка. На земле устанавливаются электрические катушки, которые создают магнитное поле, как только подвергаются воздействию специального приёмника, установленного в нижней части электромобиля.  А магнитное поле, в свою очередь, создаёт электрический ток, заряжающий аккумулятор.

(фото: www.facepla.net)

Наземная часть зарядного устройства может быть установлена под полом гаража, что защитит её от воздействия окружающей среды, а также посягательства воров. Расстояние между зарядным устройством и приёмником должно быть около шести дюймов, а расход электроэнергии составляет 240 вольт.

Как говорят в Evatran, всё дело в обеспечении удобства. И не только в том, чтобы можно было оставить автомобиль и забыть о том, что пока вас нет, аккумулятор заряжается. Plugless система подзарядки также избавит вас от необходимости соблюдать меры безопасности в пользовании Plug-In системой: поддержание сухости вокруг зарядного устройства, а также особо тщательные меры при использовании системы в дождь.

Кроме того, разработчики планируют скорый выход своего детища в массовую продажу. Как говорят в  Evatran, на данный момент система находится на этапе тестирования и первичного внедрения, а наибольшая популярность её ждёт с распространением электромобилей на рынке транспортных средств.

Многие ведущие компании уже протестировали либо собираются протестировать Plugless систему Evatran. Среди них: Duke Energy, Google, Университет Клемсона, Hertz Rent A Car и другие.

На данный момент система совместима только с Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Однако, даже несмотря на такие ограничения, Evatran уже получили 180 онлайн-заказов на бронирование устройства, когда оно выйдет в массовое производство. Ожидается, что беспроводное зарядное устройство будет стоить около 3 тысяч долларов без учёта монтажа. Это дороже, чем обычное зарядное устройство для электромобилей, но представители Evatran полагают, что фактор удобства привлечёт покупателей.

FacePla.net со ссылкой на greencarreports