browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

SsangYong представила в Париже революционный гибрид

01.10.2012

Корейцы умеют создавать популярные автомобили, которые ни в чем не уступают европейским и американским моделям от известных мировых брендов, да и современные «зеленые» технологии им отнюдь не чужды. Это лишний раз доказывает новинка от одного из флагманов корейского автопрома – компании SsangYong. Около двух недель назад производитель выпустил в сеть первые три фотографии своего концептуального кроссовера под необычным названием е-XIV (electric eXciting user Interface Vehicle — автомобиль с «исключительным пользовательским интерфейсом»).

Мировая премьера гибридного электрического кроссовера прошла на стартовавшем автосалоне в Париже 2012. Вместе с ней создатели поделились первой информацией о новинке. Прообразами данного прототипа на солнечных батареях стали ранние концепты XIV-1 и XIV-2. По словам представителей SsangYong новый шоу-кар получил спортивный дизайн, объединяющий фамильные черты купе и внедорожника. В пространстве автомобиль раздался на 4160 мм в длину, 1790 мм – в ширину и 1575 мм в высоту. При этом длина его колесной базы составляет 2600 мм.

Главной фишкой корейского кроссовера стала его полностью стеклянная крыша со встроенными в нее двенадцатью элементами солнечных батарей, которые превращают солнечный свет вэлектроэнергию. От неё и трудится вся электросеть автомобиля: наружное и внутреннее освещение,кондиционер и информационно-развлекательный модуль с большим дисплеем.

Концепт SsangYong e-XIV оснащен гибридной силовой установкой, в нее вошли электромотор с выходной мощностью 108 л.с. (является базовым элементом в системе — приводит в движение кроссовер) и литровый бензиновый двигатель (является вспомогательным элементом – заряжает 16-килловатныеэлектрические батареи). По расчетам производителя на одном полном заряде новинка сможет преодолеть не менее 80 км пути, что по данным специалистов из SsangYong является статистической среднесуточной нормой для водителя развитой страны.

Серийное будущее концепта e-XIV остается пока под вопросом, однако по неофициальным слухам корейцы всерьез намерены запустить модель на конвейер (естественно с некоторыми упрощениями). По мнению представителей SsangYong, их гибридный кроссовер в будущем сможет составить достойную конкуренцию Nissan Juke.

www.engine-market.ua