browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Появилась первая коммерческая электрическая грузовая машина

08.02.2012

Электромобили медленно, но уверенно пробивают себе место на рынке. Все больше людей по миру предпочитают пользоваться именно экологически чистыми машинами, а не авто с двигателем внутреннего сгорания. Возможно, в скором будущем то же самое будет происходить и на рынке грузовиков. Ведь первая коммерческая электрическая грузовая машина уже появилась — Boulder EV!

Сколько радости было, когда появился первый в мире коммерческий электоавтобус, созданный компаниями Hyundai Heavy Industries и Hankuk Fiber! Сегодня же новый праздник на улице сторонников «зеленого» транспорта! Американская фирма Boulder Electric Vehicles дала старт новому классу электромобилей – электрическим грузовикам!

Boulder EV стал первой в мире коммерческой моделью грузовика с электрическим двигателем. Скромный по размерам, он имеет и не всегда впечатляющие технические характеристики. Грузоподъемность этого транспортного средства составляет 2 тонны, а дальность поездки на одном заряде аккумуляторов – 65, 130 и 190 километров, в зависимости от выбранной модели.

(фото: www.novate.ru)

Зато Boulder EV может развивать скорость до 110 километров в час. Впрочем, это не так уж и важно при не очень больших показателях расстояния, которое можно на этой скорости преодолеть.

Boulder EV, как и большинство других электромобилей, предназначен для поездок по городу и его пригородам, а не для дальних междугородних и уж тем более международных перевозок. Впрочем, это только первая, пилотная модель подобного класса транспортных средств. Компания Boulder Electric Vehicles планирует в будущем наладить выпуск куда более крупных и выносливых электрических грузовиков.

(фото: www.novate.ru)

Из плюсов Boulder EV можно отметить его экономичность. Себестоимость поездок на этом грузовике составляет всего 4-8 центов за милю (в зависимости от модели), что в несколько раз меньше, чем на дизельном топливе. Так что, как уверяют в Boulder Electric Vehicles, владелец этого транспортного средства сможет экономить в среднем 5 тысяч долларов в год. А это впечатляет!

Novate.ru