browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Концепт e-Bee, созданный на платформе Nissan Leaf

23.11.2012

В каком направлении будут развиваться электромобили? Свое видение проблемы продемонстрировал производитель автомобильных систем и компонентов Visteon. На последней выставке Electronica 2012 в Мюнхене компания представила концепт e-Bee, созданный на платформе Nissan Leaf. Главная особенность «Электрической пчелы» от Visteon – расширенное взаимодействие с пользователем. Интерфейс концептуального электромобиля способен максимально приспособиться к потребностям владельца.

Когда в семье автомобилем пользуется то один, то другой член семьи, то обычно поездка начинается с подвижки кресел, подстройки зеркал и тому подобных мелочей. Концепт e-Bee избавляет пользователей от подобных рутинных операций.

Любой, кто пользуется электромобилем, может заранее создать себе несколько профилей интерфейса и сохранить их на облачном сервере. Можно выбрать вид, цвет и расположение цифровых инструментальных панелей, сохранить конфигурацию и автоматически загружать перед поездкой.

(фото: www.facepla.net)

Как сказано в релизе компании, e-Bee реализует концепцию интеллектуальной мобильности, подразумевающую сбор и распространение полезных для вождения данных, когда автомобиль выступает в качестве элемента распространенной сети.

У электромобиля три приборных панели, две из которых – сенсорные экраны по обе стороны от рулевого колеса. Они представляют информацию, необходимую для управления автомобилем и сообщения из социальных информационных сетей. Главная информация выводится на центральный дисплей. На том месте, где обычно расположено зеркало заднего вида, у e-Bee видеомонитор, отображающий в режиме реального времени картинку c камеры заднего вида.

Разные пользователи могут изменить интерьер с помощью серии клип-модулей. Среди них такие мелочи как подстаканники, беспроводные зарядные устройства и дополнительные камеры, улучшающие обзорность.

В подголовниках кресел индивидуальные аудиосистемы. Каждый пассажир может управлять климатической установкой с помощью элементов управления на дверной панели. Увеличить или уменьшить индивидуальную температуру на своем месте не составит труда.

Отоплением, охлаждением и вентиляцией салона «заведует» климатический блок, размещенный полностью в моторном отсеке, что позволяет предоставить людям больше простора в салоне. Климатический блок не только поддерживает нужную температуру воздуха, но и контролирует его состав, добавляя по мере необходимости ароматизаторы. Кроме этого, блок поддерживает низкую температуру в отсеке для хранения продуктов.

Среди материалов, использованных для оборудования салона – вторичные и биопластмассы, натуральные волокна и гибридные материалы, пригодные для вторичной переработки.

Facepla.net со ссылкой на Visteon