browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

BMW отмечает 40-летие первой полностью электрической модели

11.12.2012

В то время как многие автопроизводители делают лишь первые шаги в области создания моделей с электрическими моторами, баварский производитель в этом году отмечает 40-летие электромобиля BMW 1602 Electric.

Первую полностью электрическую модель BMW выпустил специально к Олимпийским Играм в Мюнхене в 1972 году. Электромобиль BMW 1602 Electric, укомплектованный 43-сильным мотором, который получает энергию от двенадцати свинцово-кислотных аккумуляторов, ускоряется с 0 до 50 км/ч за 8 с. и развивает максимальную скорость 100 км/ч. Без «дозаправки» купе преодолевает 30 км. Всего баварским производителем было выпущено два экземпляра BMW 1602 Electric с электрической силовой установкой.

Спустя три года BMW представил новый экологически чистый автомобиль — BMW LS Electric. Модель приводится в движение 23-сильным агрегатом, который разгоняет машину до максимальной скорости 65 км/ч. Ресурса свинцово-кислотных батарей хватает BMW LS Electric на преодоление 30 км пути.

В начале 80-х немецкая компания создала электромобиль 325iX Electric с серно-натриевыми аккумуляторами и 30-сильным двигателем. Автомобиль, развивая максимальную скорость 100 км/ч, проезжает без подзарядки батарей 150 км. Позднее данный тип аккумуляторов получил концепт-кар BMW E1, в конструкции которого широкое применение нашли алюминий и пластик. Модель с низкой снаряженной массой приводится в движение мотором мощностью 43 л.с. Представленный в 1991 году во Франкфурте шоу-кар BMW E1 с 0 до 50 км/ч «выстреливает» за 6 с. и развивает предельную скорость 120 км/ч. Максимальный запас хода электрической машины составляет 150 км.

В настоящее время концерн BMW выпускает два электромобиля — MINI E и BMW ActiveE. В следующем году компания приступит к сборке хэтчбека i3, цена которого будет сопоставима со стоимостью модели бизнес-класса.

www.kolesa.ru