browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Электрический велосипед для любителей ретро

20.07.2012

Электрический велосипед Faraday Porteur, наконец-то, попал в продажу. Впервые это транспортное средство было представлено вниманию публики в прошлом году на конкурсе дизайна Oregon Manifest. Электровелосипед внешне не столь технологичен, как Audi e-bike W?rthersee. Он скорее напоминает модели 40-х или 50-х годов прошлого века, но внутри у Faraday Porteur полно секретов. Как и в BMW i Pedelec тут есть система помощи вращению педалей, скрытая внутри корпуса батарея, а также передние и задние светодиодные фонари, которые включаются и отключаются автоматически.

Представьте себе, что все больше людей станут отдавать предпочтение езде на велосипеде вместо того, чтобы разъезжать на неэкологичных авто. Теперь у всех желающих есть возможность спокойно крутить педали в офисной или рабочей одежде, взбираться на холмы, при этом не потея. Электровелосипеды дают такой шанс. К сожалению, до сих пор им не хватало стиля и практичности механических собратьев. С приходом Faraday Porteur все изменилось. Этот электровелосипед выглядит, как самые стандартные механические аналоги.

(фото: energysafe.ru)

Инженеры из Faraday Bicycles любят консервативность. Они считают, что миниатюрным компьютерам не место на руле — гаджеты лишь отвлекают велосипедиста от дороги. Поэтому вы не найдете каких-либо дисплеев на велосипеде Faraday Porteur, ну кроме экрана на базе электронных чернил, который информирует о заряде батареи. Кстати, заряжается аккумулятор всего за 45 минут.

Кататься на электровелосипеде так же просто, как и на обычном. Главное не забывать переключить тумблер на руле в положение «ON». У Faraday Porteur нет газа — встроенные датчики измеряют, как тяжело велосипедисту дается движение, и при необходимости включается электродвигатель. Когда вы прекращаете крутить педали, мотор быстро выключается. Хотите сэкономить заряд батареи или дополнительно потренироваться? Переключите тумблер на руле в положение «OFF», и под вами окажется совершенно нормальный велосипед. При необходимости Faraday Porteur можно переключить в режим «BOOST MODE». Он поможет владельцу электровелосипеда взобраться на самые сложные горы и выдержать ожесточенный встречный ветер.

(фото: energysafe.ru)

Когда вы едете на велосипеде, ваша безопасность зависит того, насколько это транспортное средство заметно для автомобилистов. В случае Faraday Porteur вы сможете ездить с уверенностью в том, что вас заметят. Мощные светодиодные фары и задние фонари электровелосипеда встроены в раму и контролируется датчиком освещенности, поэтому они автоматически загораются в сумерках — так же, как и в автомобилях. Светодиодные огни очень яркие — ночью байк буквально сияет.

Обычные велосипеды часто используются для перевозки небольших грузов. И в отличие от того же Audi e-bike W?rthersee, детище Faraday Bicycles способно нести почти 14 килограмм дополнительного груза, который можно поместить в специальный контейнер. Этот факт открывает новый мир возможностей, и является еще одной причиной, чтобы оставить машину в гараже. Но многие велосипедисты жалуются, что нагруженные под завязку байки становятся слишком громоздкими для городской езды.

К счастью Faraday Porteur вобрал лучшее из обоих миров. Большая стойка для грузов крепится к раме (не к переднему колесу), в то время как специальный механизм позволяет удалить стойку целиком при необходимости облегчить велосипед, или если его нужно взять с собой в автобус или поезд.

Напоследок приведем основные характеристики новинки:

Переключение передач:

Production Version: 8-скротей (Shimano Alfine);

Collector’s Edition: 11-скоростей (Shimano Alfine);

Тормоза: механические дисковые тормоза производства Avid;

Электродвигатель: бесщеточный электромотор-колесо мощностью в 250 Вт;

Дальность хода на одном заряде батареи: 24 километра;

Вес: 17.7 килограмма (без передней стойки);

Шины: стандартные 26-дюймовые (35-мм).

Рама: стальная, сварка по методу TIG;

Седло:
roduction Version: кожаное Brooks B17;
Collector’s Edition: Brooks Swallow Ti;

Компания приступила к продаже электровелосипеда через Kickstarter. Начальная цена установлена на уровне $ 3500, а коллекционное издание (Collector’s Edition) обойдется в $ 10,000.

Energysafe.ru