browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Специалисты сопоставили темпы развития электрических и гибридных автомобилей

06.08.2013

Зарубежное издание MIT Technology Review сопоставило темпы развития электрических автомобилей с гибридными. Сравнение технических и экономических параметров показало, опережающее развитие электрических автомобилей

В частности, в течение последних 4 лет наблюдается устойчивая тенденция снижения стоимости батарей. Данные International Energy Agency, на которые ссылаются журналисты, говорят о том, что в 2008 году за один киловатт-час емкости батареи приходилось платить примерно тысячу долларов США. В 2012 году прогресс в области электрохимии и конструирования литиевых аккумуляторов привел к тому, что та же емкость обходилась в 485 долларов. Свинцовый аккумулятор, стоявший в 1997 году на одном из первых коммерческих электромобилей GM EV1 запасал 18,7 киловатт-часов, а литий-ионная батарея Nissan Leaf была вдвое легче, имела емкость в 24 киловатт-часа и при этом стоимость самой машины уменьшилась более чем в полтора раза.

Также в обзоре указывается, что следом за США по числу электромобилей идет Япония (почти 45 тысяч машин против более чем 71 тысячи), а далее Франция, Китай и Великобритания. Авторы также отмечают, что доля гибридных автомобилей сейчас достигает на американском рынке 3%. Отдельно приведены данные о выбросах парниковых газов: из них следует то, что электромобили оказываются заметно экологичнее как традиционных автомобилей, так и гибридных машин.

Обзор был подготовлен на основе данных министерства энергетики США (в частности, из их публикаций взята информация о выбросах CO2), International Energy Agency, компании Nissan (данные о параметрах их электромобиля) и hybridcars.com (данные о продажах электромобилей).

http://www.i-mash.ru