В ноябре 2013 года в Мысовской дистанции пути Восточно-Сибирской магистрали стартует пилотный на сети российских железных дорог проект, направленный на снижение расходов электроэнергии за счет использования альтернативных источников энергии.
Как сообщил начальник службы электрификации ВСЖД Михаил Авдиенко, предприятия дистанции перейдут на альтернативные источники энергии - ветряной генератор и солнечные батареи.
По его словам, ветрогенератор и солнечные модули, объединенные в единую систему, при наращивании мощности установленных аккумуляторных батарей позволят станции Мысовая не зависеть от внешних источников электроснабжения.
«Но пока об этом говорить рано, — отметил он. — На начальном этапе гибридная станция будет вырабатывать около 30 кВт энергии. Этого хватит, чтобы обеспечить электричеством сварочный цех путейской дистанции и обогреть помещение».