browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Компания, выпускавшая электрокары в начале 20 века, представила первую современную модель

05.04.2013

Возрожденная британцами компания Detroit Electric, выпускавшая электрокары в 1907-1939 годах, представила свою первую современную модель. Как сообщает Autoblog, автомобиль под названием SP:01, построенный на базе Lotus Exige, будет запущен в серию уже в августе 2013 года.

В конструкции 1090-килограммового SP:01 используется кузов из углеволокна, переработанный эксклюзивно для Detroit Electric. Автомобиль построен на 2,3-метровой колесной базе с полностью независимой передней и задней подвеской и передним стабилизатором поперечной устойчивости, как у Lotus Exige. При этом пружины Eibach и заслонки Bilstein были изменены для того, чтобы соответствовать уникальному распределению массы SP:01. Расположение мотора осталось прежним: аккумулятор с электродвигателем, вращающим задние колеса, установлены посередине.

Силовая установка модели состоит из электромотора мощностью 201 лошадиная сила (225 Нм), четырехступенчатой механической коробки передач и пары литий-ионных аккумуляторов емкостью 37 киловатт-часов, обеспечивающих автомобилю запас хода в 240-290 километров в смешанном цикле. На полную зарядку батарей от электросети в 240 вольт уходит 4,3 часа.

В качестве опции для автомобиля можно заказать пятиступенчатую «механику» или двухдиапазонный «автомат». В компании говорят, что SP:01 не нуждается в использовании педали сцепления при старте или остановке. Первая передача подойдет для скоростей до 48 километров в час, вторая – до 96 километров в час, и только потом водителю пригодятся третья и четвертая передачи.

Электрический SP:01 способен разгоняться с места до ста километров в час за 3,7 секунды, прекращая разгон на отметке в 250 километров в час (те же показатели, что и у 288-сильного элетрокара Tesla Roadster Sport).

Модель не получила усилителя руля (в компании говорят, что он и не требуется), зато машина поставляется с тормозами AP спереди и Brembo сзади, ABS, колесными дисками в трех вариантах дизайна и шинами размерности 175/55R16 спереди и 225/45R17 сзади. Кроме того, покупатели смогут выбирать один из семи цветов кузова, включая Electric Blue, и приобрести съемную жесткую крышу из карбона в цвет кузова.

Отделка салона модели выполнена из кожи и углеволокна. Автомобиль оснащен встроенным смартфоном на центральной консоли, с которого можно управлять всеми вспомогательными функциями автомобиля. Система получила название SAMI (Smartphone Application Managed Infotainment). Она включает в себя навигацию, музыкальный плеер, позволяет водителю контролировать процесс рекуперативного торможения и регулировать освещение салона, совершать звонки, а также следить за уровнем заряда аккумуляторов, преодоленным расстоянием и тому подобным.

SP: 01 имеет двунаправленную систему подзарядки с функцией 360 Powerback, превращающей автомобиль в мобильную электростанцию для питания всего дома в случае возникновения перебоев энергии.

Цены на SP: 01 начинается от 135 тысяч долларов.

Глава Detroit Electric Альберт Лам является бывшим генеральным директором Lotus Engineering Group и исполнительным директором Lotus Cars of England. Штаб-квартира Detroit Electric располагается в знаменитом детройтском здании Fisher Building, а цех компании в пригороде Детройта имеет годовую производственную мощность в 2500 автомобилей.

К концу 2014 года Detroit Electric собирается представить целую линейку полностью электрических автомобилей. Две из них (помимо SP:01) будут запущены в серию в течение 2014 года.

www.livecars.ru