Новый электросамокат SSIKE для прогулок по городу | GREEN TRANSPORT
browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Новый электросамокат SSIKE для прогулок по городу

14.02.2013

Испанцы создали нечто среднее между знаменитым электросамокатом Segway и экстравагантным электроскутером YikeBike: новый SSIKE выглядит скорее как игрушка для прогулок по городским просторам, а не как солидное средство передвижения. Тем не менее, если забыть про внешние особенности, то достаточно высокая максимальная скорость, легкость, эргономичность дизайна и портативность делают этот электросамокат очень интересным продуктом.

Электросамокат выполнен в стиле велосипедов XIX века: крошечное направляющее заднее колесо соседствует с более массивным передним. В SSIKE используется бесщеточный электродвигатель на 250 Вт с «высоким крутящим моментом». Электродвигатель вращает переднее колесо и обеспечивает достаточную динамику движения для крошечного самоката. При максимальной скорости в 20 км / ч диапазон хода от одного заряда батареи составляет до 40 километров — в зависимости от веса райдера, рельефа местности и т.д. SSIKE позволяет своему владельцу бесшумно передвигаться по городской местности с относительной легкостью.

(фото: Gizmag)

Антиблокировочная тормозная система с опцией рекуперации энергии помогает пополнить заряд батареи во время торможения. При весе всего в 12 кг электросамокат может похвастаться повышенной транспортабельностью. Его руль можно быстро сложить, а сам SSIKE можно закрепить на рюкзаке. При необходимости новинку можно перевозить с собой в общественном транспорте и в багажнике автомобиля. В SSIKE используется литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на 40В и 6 ампер-час, рассчитанный на 2000 циклов зарядки-разрядки. Это разновидность литий-ионного аккумулятора, в котором LiFePO4 используется в качестве катода.

На SSIKE установлены яркие светодиодные лампы. Низкий центр тяжести электросамоката улучшает его маневренность, однако наклоненное вперед положение райдера и ультракороткая колесная база могут сделать новинку весьма опасной в случае резкого торможения и заезда на бордюры. При израсходовании заряда батареи владелец самоката может толкать SSIKE самостоятельно — с помощью старомодной физической силы. Это поможет подзарядить батарею.

(фото: Gizmag)

Создатели новинки утверждают, что райдеры могут привыкнуть к уникальной конструкции самоката всего за 15 минут. В случае необходимости можно взять в руки и просто вынести SSIKE на улицу, с этой операцией справится даже подросток. Цена SSIKE составляет € 1590 (около $ 2130) + НДС, что сопоставимо с YikeBike. Немного дороговато для самоката.

Energysafe.ru со ссылкой на Gizmag